Для того, чтобы автомобиль получил квалификацию, он должен пересечь финишную прямую по истечении 24 часов на своих колесах, а это приводило к драматическим ситуациям, когда автомобиль с повреждениями часами простаивал в боксах или на обочине неподалеку от финиша, чтобы по истечению 24 часов ползком пересечь финишную прямую в последний раз с целью получить классификацию, а это лучше дисквалификации, имеющей формулировку DNF (Did Not Finish). В ходе проведения первой гонки в 1962 году Daytona Continental (тогда ещё продолжительность 3 часа), Лотус Герни был лидером по пройденной дистанции, когда сдох его двигатель и ему пришлось припарковаться на вершине бенкинга перед финишем. По истечении 3 часов Герни удалось провести машину еще пару фунтов через финиш или с помощью гравитации, или на стартере, или с тем и с другим одновременно (до сих пор идет спор по этому поводу). Герни тогда фактически выиграл гонку, а не только пересек финиш.

После того, как Форд в 1966 году проиграл и на Ле Мане, и в Дайтоне, Феррари парадным строем привели к финишу три машины в 1967 году. В честь полученной победы над соперником на его домашней гонке Феррари было названо один из дорожных автомобилем с V12 Феррари Дайтона.

В 1968 году Порше было повторено свою тройную победу. После аварии с участием Герарда Миттера, причиной которой стал разрыв покрышки на овале, Роль Штоммелен, его напарник, примкнул к экипажу Йохена Ниирпаша и Вика Элфорда. Когда долго лидировавший автомобиль Ханса Херманна и Джо Зифферта опустился на 2-е место по причине технических проблем, оба пилота присоединились к новоиспеченным лидерам. Следовательно, Порше на высшую ступень подиума было приведено 5 своих гонщиков из 8, да еще Джо Бузетта и Джо Шлессер на третьем месте, только Миттер выбыл.

Из-за энергичного кризиса в 1972 году гонку сократили до 6 часов, а в 1974 отменили вовсе.

В 1982 году, после нахождения в составе чемпионата мира спортивных автомобилей на постоянной основе, гонка из серии вышла, а серия, со своей стороны с целью снизить затраты решила проводиться только в Европе и только на коротких дистанциях. Сама гонка стала частью IMSA GT. В 70-х годах экипажи команд были увеличены до 3 пилотов. А сегодня можно наблюдать выступление и 4 и 5 гонщиков, когда машины становятся «такси» для менее удачливых членов команды. Победители 1997 года привели на подиум сразу 7 гонщиков.